Программу развития инфраструктуры Киева на 2019-2023 гг, как оказалось, выполнить нереально

Программу развития инфраструктуры Киева на 2019-2023 гг, как оказалось, выполнить нереально

С таким заявлением выступили в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.

К слову, когда эту программу утверждали в сессионном зале, тогдашний секретарь Киевсовета Владимир Прокопив (сейчас – депутат горсовета от “Европейской солидарности”) называл ее “революционной” – дескать, город впервые наметил стратегию развития транспортной инфраструктуры.

На выполнение этой программы в течение 2020 года сперва планировали потратить из столичного бюджета 12,8 млрд гривен, а согласно изменениям от 3 сентября – 13,7 млрд гривен (добавили 0,97 млрд гривен на компенсацию убытков КП “Киевский метрополитен” и КП “Киевпастранс” во время карантина).

В итоге за 9 месяцев 2020 года ответственные исполнители программы выполнили всего 6 из 172 запланированных мероприятий. Таким образом, процент выполнения мероприятий составил всего 3,49%.

Среди главных мероприятий, которые были выполнены в рамках программы за этот период, в отчете указаны реконструкции трех дорог – ул. Академика Туполева, ул. Петра Дегтяренко (от ул. Луговой до Большой кольцевой дороги) и ул. Ивана Федорова (от ул. Большой Васильковской до ул. Анри Барбюса). А вот причины невыполнения, как всегда банальны.

Это и ограниченное финансирование и карантин, который снизил возможность привлечения достаточного количества людей и сдерживает своевременное выполнение работ. На самом деле, все куда проще.

Одна из главных причин недостаточного развития транспортной инфраструктуры Киева кроется вовсе не в дефиците бюджетных средств, а в тотальной коррупции.

Только в 2019 году прокуратура Печерского района Киева открыла уголовное производство по факту возможного присвоения бюджетных средств должностными лицами КК “Киевавтодор”.

По мнению правоохранителей, в 2018 году коммунальные “дорожники” могли вступить в сговор с руководителями фирм-подрядчиков, которые выполняли ремонтные работы на общую сумму 320 млн гривен, ведь часть указанных выше средств была перечислена на счета предприятий с признаками фиктивности. И таких уголовных производств, к слову, можно открывать хоть каждый день, было бы только желание со стороны правоохранителей разбираться со всей этой чернухой.

Адвокат Микола Голодняк намагається відновити українське громадянство співробітнику ФСБ!

ФСБ, як і раніше, зберігає величезний вплив в Україні. Інакше як можна пояснити той факт, що прямо під носом у СБУ співробітник ФСБ проводить вербування топа Мін'юсту, перераховує тому майже мільйон доларів, і коли в інтернет потрапляють дані про агента російської спецслужби - їх відразу видаляють. Щоправда, і українські паспорти агента ФСБ також анулюють.

Коли припиняться спекуляції на проблемах армії та фронту?

Глянцевий журнал "П'ємонт" 29 березня організував розкішний благодійний вечір у п'ятизірковому комплексі Edem Resort Medical & SPA та запросив усю львівську еліту, а саме 150 бізнесменів, блогерів та відомих мешканців Львова.

СБУ затримала у Харкові інженерів-проектувальників, які за гроші з рф допомагали підключити Запорізьку АЕС до «росатома»

У результаті багатоетапної спецоперації у Харкові затримано шістьох колишніх посадовців проектних інститутів України, які працювали на підсанкційний російський «росатом».